Несколько причин, по которым клиенты банков могут предпочитать онлайн-консультации живому общению с оператором:
- Удобство и оперативность. 23 Онлайн-консультации позволяют получить профессиональную поддержку и подробную информацию об интересующих продуктах в удобное время, даже если нет возможности обратиться в отделение банка. 23
- Возможность воспользоваться голосовым помощником. 3 Он отвечает мгновенно и имеет готовую базу инструкций по самым типичным обращениям клиентов. 3 Если помощник не поймёт запрос или не сможет ответить и решить проблему, звонок переключат на живого оператора службы поддержки. 3
- Возможность решить вопросы, не требующие личного посещения офиса. 3 Например, получить консультацию по банковским продуктам и услугам, узнать размер задолженности по кредиту, ипотеке или кредитной карте, уточнить, как начисляются проценты по займу, узнать адрес офиса или устройства самообслуживания. 3