Чтобы вернуть деньги, если при переводе не были указаны верные реквизиты, можно попробовать следующее:
- Связаться с получателем. 1 Объяснить, что перевод сделан ошибочно, и попросить вернуть сумму. 1 Если не знаете, как связаться, можно отправить рубль по тем же данным с сообщением, в котором объяснить ситуацию. 1
- Обратиться в банк. 1 Объяснить ситуацию и, если платёж ещё не успел пройти (иногда это занимает несколько часов), отменить его. 1
- Если получатель отказывается вернуть деньги, можно обратиться в суд. 1 Нужно будет доказать, что перевод сделан по ошибке. 1 Доказательством может быть выписка более ранних переводов по реквизитам, которые несущественно отличаются от тех, что использовались в ошибочный раз. 1
Если не знаете получателя платежа, можно обратиться в банк получателя с просьбой предоставить данные владельца карты. 1 В этом случае ответчиком по делу будет банк. 1
У каждого банка свой регламент по возврату ошибочно перечисленных денежных средств. 3 Одни занимаются этим вопросом сами, другие — направляют клиента в организацию получателя. 3
Для получения подробной консультации по конкретному случаю рекомендуется обратиться к юристу.