История развития корпоративного управления в компании «Евросеть» не является типичной для российских акционерных обществ, так как она характеризовалась некоторыми уникальными особенностями, например:
- Эпатажный имидж и яркие рекламные кампании. 1 Компания и её руководитель Евгений Чичваркин подчёркивали молодёжный, яркий и неординарный имидж, что не типично для большинства российских компаний. 1
- Жёсткая позиция руководства. 3 Чичваркин управлял компанией целеустремлённо и жёстко, что также не соответствует традиционным представлениям о бизнесе. 3
- Строгая дисциплина в коллективе. 3 В «Евросети» время от времени устраивались проверки, а отсутствие на рабочем месте в 10 утра без уважительной причины наказывалось штрафом. 3
Таким образом, история развития корпоративного управления в «Евросети» не может быть обобщена и не является типичной для российских акционерных обществ в целом.