Да, дополнительные гарантии, которые навязывают при покупке техники в сетевых магазинах, могут давать некоторые преимущества. 2 Как правило, они предоставляют бесплатное сервисное обслуживание, то есть ремонт товара. 6
Однако зачастую такая гарантия не даёт никаких других преимуществ. 3 То, что предлагают за деньги, уже покрывается либо гарантией фирмы-производителя (в течение как гарантийного, так и послегарантийного срока можно обратиться туда напрямую), либо Законом о защите прав потребителей (это касается прав на возврат и обмен товара). 2
При этом потребитель имеет право отказаться от дополнительной гарантии. 35 Если он приобрёл её, но потом решил от неё отказаться, закон разрешает расторгнуть договор. 3 При этом продавец обязан возвратить уплаченную по договору сумму за вычетом реально понесённых расходов. 3
Таким образом, вопрос о целесообразности покупки дополнительной гарантии нужно решать в каждом конкретном случае. 7