Да, SaaS-стартап с отрицательным NPS (индексом потребительской лояльности) может быть успешным, но такой успех имеет краткосрочную перспективу. 3
Отрицательный NPS говорит о том, что большая часть потребителей имеет негативное отношение к бренду, его товарам или услугам. 5 В этом случае компании следует разработать стратегию развития с учётом проработки слабых сторон, что будет способствовать увеличению лояльности клиентов. 5
Также важно разобраться в причинах низкого NPS и провести интервью с недовольными пользователями, чтобы понять, какие изменения помогут превратить критиков в промоутеров. 23
Кроме того, при оценке метрики NPS стоит учитывать конкурентную среду: например, если у бренда метрика NPS составляет 23%, а у основных конкурентов — не более 15–20%, то это положительный результат, который свидетельствует о том, что у компании есть перспективы роста в отрасли. 5