Прогноз прибыльности проекта и определение главного фактора, отвечающего за будущий рост прибыли, зависят от индивидуальных условий и обстоятельств.
По данным исследования FitnessData, средняя рентабельность в фитнес-индустрии неплохая. 2 Рентабельность по EBITDA без учёта налогов, амортизации и выплат процентов по кредиту составила 17% от выручки, а чистая прибыль фитнес-бизнеса в среднем — 15%. 2 Лучше всего себя чувствуют объекты не в Москве, а в городах с населением менее 1 млн человек: их чистая прибыль в среднем равна 21%. 2
Главным фактором, отвечающим за будущий рост прибыли, может стать оптимизация работы с клиентами. 2 Новые форматы и удержание посетителей помогут повысить лояльность клиентов, что важно для эффективности бизнеса. 2
Также для увеличения прибыли можно рассмотреть возможность расширения спектра предоставляемых услуг. 5 Например, можно дополнительно продавать спортивное питание, открыть бар или заниматься реализацией одежды известных брендов. 5
Для расчёта прогнозируемой прибыли можно использовать разные методы, например, метод прямого счёта, бюджетирования или экстраполяции. 9