Нет однозначного ответа на вопрос, какой процент наценки считается нормальным для магазинов садовых товаров.
Величина наценки зависит от многих факторов, например от вида товара, состояния рынка, конкуренции, целевой аудитории. 35
Некоторые факторы, которые влияют на процент наценки:
- Уникальность товара и его преимущества. 3 Чем выше конкурентность относительно аналогов, тем выше наценка. 3
- Престиж и репутация компании на рынке. 3 Чем лояльнее к ней относятся потребители, чем престижнее бренд, тем показатель выше. 3
- Объёмы продаж предприятия. 3 При больших объёмах устанавливают низкую наценку, при маленьких — высокую. 3
- Расходы на единицу товара — транспортировка, хранение, упаковка и т. д.. 35
- Законодательные ограничения. 35 Есть федеральные законы и региональные акты, которые регламентируют наценку на определённые товары. 35
Важно найти правильный баланс, чтобы товар был доступным, но в то же время приносил доход. 4