Некоторые способы управления потоками клиентов в розничной торговле:
- Динамика спроса. 1 Важна, когда торгуют сезонными товарами. 1 Например, пик спроса будет осенью-зимой, спад — весной-летом. 1
- Расположение магазина. 1 Чем выше проходимость, тем больше потенциальных клиентов. 1
- Комфортная атмосфера. 1 Правильное освещение, вентиляция, приятные запахи, музыкальный фон, доброжелательность сотрудников, размещение товаров. 1
- Вывеска и навигация. 1 Подойдёт яркая вывеска или интересная входная зона, а также заданный маршрут для покупателей. 1
- Работа с клиентской базой. 1 Нужно выстраивать коммуникацию с каждым клиентом и подталкивать его к повторным покупкам. 1 Например, тем, кто недавно сделал заказ, можно дать дополнительную скидку по промокоду на весь ассортимент. 1
- Программы лояльности. 34 Они повышают продажи и выделяют магазин среди конкурентов. 4
- Арома- и аудиомаркетинг. 34 Запахи и музыка стимулируют совершить покупку. 4
Универсальных способов управления потоками клиентов в розничной торговле не существует, поэтому стоит тестировать разные методы и выбирать самые эффективные для конкретного бизнеса. 4