Некоторые преимущества персонального обслуживания для клиентов премиальных банковских карт:
Приоритетное решение вопросов. halvacard.ru Владельцы премиальных карт имеют доступ к персональному менеджеру, который остаётся на связи в любое время дня и ночи даже в выходные. halvacard.ru Вопросы таких клиентов решаются оперативно и в приоритетном порядке. halvacard.ru
Помощь в составлении финансового плана. www.fontanka.ru Персональный менеджер даёт рекомендации по инвестированию, учитывая уникальную ситуацию клиента, его предпочтения и склонность к риску. www.fontanka.ru
Консьерж-сервис. www.fontanka.ru halvacard.ru Персональный ассистент помогает в решении повседневных вопросов — от заказа столика в ресторане и ремонта бытовой техники до организации юридических и медицинских консультаций. www.fontanka.ru
Выделенная линия колл-центра. journal.sovcombank.ru Клиенты могут пользоваться ею в любой момент дня и ночи семь дней в неделю, не дожидаясь ответа первого освободившегося оператора. journal.sovcombank.ru
Специальные выделенные зоны. www.sravni.ru При посещении офиса банка клиентов проводят в такие зоны, где нет очередей и лишних глаз. www.sravni.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.