Некоторые преимущества нестационарной торговли возле крупных торговых центров для малого бизнеса:
Использование покупательского трафика. 14 Размещение павильонов, киосков, палаток, лотков и автолавок у входов в торговые центры позволяет продвигать продукцию малого бизнеса, используя наработанный трафик. 14
Освобождение от строгих требований. 2 Небольшие предприятия могут реализовывать продукцию, не выполняя строгие требования, которые необходимо выполнять, чтобы попасть на прилавки сетевых магазинов. 2
Возможность сбыта продукции. 14 Фермеры и малые предприниматели могут продавать востребованную у населения продукцию, используя хорошо знакомое людям место для торговли. 14
Расширение ассортимента. 12 Покупатели получают возможность выбирать из большего количества товаров, которые можно приобрести в привычном месте. 12
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.