Преимущества онлайн-поддержки клиентов банка по сравнению с традиционными методами:
- Круглосуточный доступ к финансам. 1 Достаточно открыть мобильное приложение или зайти в личный кабинет на сайте, чтобы получить доступ ко всем финансовым инструментам. 1
- Контроль за счетами. 1 Онлайн можно отслеживать движение средств, оформлять вклады и займы, заказывать выписки и сохранять чеки. 1
- Работа без очередей. 1 Чтобы оформить банковскую карту, открыть накопительный счёт или закрыть вклад, необязательно идти в банк. 1 Это можно сделать на сайте или в приложении за несколько минут. 1
- Выгодные условия. 14 Чтобы подключить больше клиентов к онлайн-обслуживанию, банки предлагают специальные условия. 1 Например, дают сниженную ставку по кредиту, предлагают выше процент по вкладу, выпускают карту без платы за обслуживание или дают повышенный кешбэк за покупки. 1
Недостатки онлайн-поддержки клиентов банка:
- Технические сбои. 4 Проблемы с Интернетом, программные ошибки или неполадки на стороне банка могут временно ограничить доступ к услугам, что неудобно, особенно при необходимости срочного выполнения операций. 4
- Технические требования и барьеры. 4 Для использования онлайн-поддержки требуются компьютер или другой девайс, базовые навыки работы с электронными сервисами, что может быть проблематично для некоторых клиентов, например, пожилых людей. 4
- Отсутствие личного контакта. 4 Некоторые клиенты предпочитают решать вопросы лично в отделении, особенно при сложных или нестандартных ситуациях. 4 В онлайн-поддержке такие случаи могут потребовать дополнительных обращений в службу поддержки. 4