Некоторые плюсы корпоративного банковского партнёрства для клиентов:
- Индивидуальные тарифы и набор опций для отдельной компании или группы предприятий. 1 Например, возможность сформировать тариф «Валютный пакет» для компаний, сотрудничающих с иностранными партнёрами. 1
- Комфортное ведение счёта с удлинённым операционным днём и высокой скоростью платежей для оперативного расчёта с контрагентами и партнёрами. 1
- Современные дистанционные сервисы для технологичного управления финансами. 1 Например, интернет-банк Pro с интеграцией модуля 1C и работой с расчётными счетами группы компаний по принципу «одного окна». 1
- Удобные решения для получения дохода со свободных средств. 1 Например, специальные предложения для крупных клиентов по начислению процентов на остатки по расчётным счетам или дистанционное оформление депозитов без посещения офиса. 1
Некоторые минусы корпоративного банковского партнёрства для клиентов:
- Требования к трафику. 2 Популярные банковские заведения отдают предпочтения сайтам, которые «заточены» под финансовые тематики с высокой посещаемостью. 2
- Не все пользователи, перешедшие по ссылке или щёлкнувшие баннер, заказывают карту или оформляют кредит. 2
- Веб-мастеру не придут деньги на счёт, если банк отклонит клиентское заявление. 2
Выбор между плюсами и минусами корпоративного банковского партнёрства зависит от индивидуальных обстоятельств и целей клиента.