Особенности налогообложения выигрышей в рекламных акциях в России включают следующие правила, установленные Налоговым кодексом РФ: www.nalog.gov.ru alt-nn.ru
- Ставка НДФЛ с выигрыша (приза) в рекламной акции зависит от статуса физлица, который его получает: www.nalog.gov.ru
- 35% — если выигрыш (приз) получает налоговый резидент РФ; www.nalog.gov.ru
- 30% — если выигрыш (приз) получает налоговый нерезидент РФ. www.nalog.gov.ru
- НДФЛ рассчитывают в день выплаты выигрыша (выдачи приза). www.nalog.gov.ru
- Существует необлагаемая сумма — 4 000 руб. в год на каждого человека (п. 28 ст. 217 НК РФ). www.nalog.gov.ru
- Если в рамках рекламной акции разыгрывается денежный приз, при выплате выигрыша организатор удерживает НДФЛ, а участник получает приз за вычетом суммы налога. life.akbars.ru
- Если выигрыш вручают в натуральной форме, например, машину или технику, сразу удержать налог не получится. life.akbars.ru Победитель получает свой приз, но уплатить НДФЛ всё равно придётся. life.akbars.ru
- Порядок налогообложения организатор описывает в условиях акции: обычно их публикуют на официальной странице организатора или розыгрыша. life.akbars.ru
Если организатор сам исчисляет НДФЛ, он должен сделать это в сроки, установленные для налоговых агентов. life.akbars.ru С денежных призов организатор уплачивает налог до 28 числа текущего или до 5 числа следующего месяца. life.akbars.ru