Основные способы возврата средств при некорректном списании подписки:
- Обратиться в службу поддержки сервиса. 12 Нужно написать в техподдержку, объяснить причину обращения и вернуть деньги. 1
- Сделать запрос на возврат. 1 Например, в Google Play можно запросить возврат, если прошло менее 48 часов с момента списания денег. 1 В некоторых случаях, например, если подписку оформили мошенники, срок может быть увеличен. 1
- Написать претензию. 1 Если обращение в службу поддержки или запрос не помогли, нужно написать заявление о возврате и отправить почтой в компанию. 1 В заявлении в свободной форме нужно объяснить, почему хочется отменить подписку и вернуть деньги, и прописать сумму к возврату. 1
- Обратиться в Роспотребнадзор. 14 Если ответ на претензию не пришёл или не устроил, можно подать жалобу в онлайн-приёмную Роспотребнадзора. 1
- Обратиться в банк. 3 Если сервис отказывается сделать возврат, можно связаться с банком и составить претензию. 3 Он проведёт оценку возможности возврата. 3 Затем претензию передадут платёжной системе и в банк продавца, который выяснит, можно ли вернуть денежные средства. 3
- Обратиться в суд. 3 При невозможности отмены оплаты с помощью сервиса, Роспотребнадзора или банка, можно подать исковое заявление в суд по месту жительства. 3
У каждого сервиса свои правила возврата денег за подписку. 2 Подробно изучить их можно в пользовательском соглашении сервиса. 2