Некоторые принципы работы службы поддержки налоговых органов:
Открытость, взаимное уважение и законность — на этих принципах строится взаимодействие налоговых органов и налогоплательщиков. www.ombudsmanbiz-irk.ru
Профессионализм. elar.urfu.ru Сотрудники службы поддержки должны обладать соответствующими навыками и опытом, постоянно повышать квалификацию. elar.urfu.ru
Объективность. elar.urfu.ru На мнение специалиста не должны влиять какие-либо убеждения, пристрастия, конфликты интересов и другие обстоятельства. elar.urfu.ru
Конфиденциальность. elar.urfu.ru Необходимо сохранять коммерческую тайну и иную приватную информацию, полученную от клиентов. elar.urfu.ru
Приоритет интересов клиента. elar.urfu.ru Специалист должен ставить интересы клиентов выше собственных и служить им честно, независимо и компетентно. elar.urfu.ru
Учёт конфликта интересов. elar.urfu.ru Необходимо исключить саму возможность возникновения конфликта интересов, используя объективность и беспристрастность. elar.urfu.ru
Соблюдение правил общения. base.garant.ru При личном приёме налогоплательщиков необходимо проявлять вежливость, внимательность, тактичность, доброжелательность и желание помочь. base.garant.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.