Улучшение качества обслуживания клиентов. wilstream.ru tkgorod.ru Автоматизированная система распределения между операторами входящих вызовов позволяет выбрать наиболее квалифицированного специалиста по данному вопросу. gov.cnews.ru
Облегчение работы специалистов. gov.cnews.ru Call-центр помогает «просеивать» клиентов, и специалисты уже во многом избавлены от бессмысленного общения с людьми, которые, например, никогда не возьмут кредит. gov.cnews.ru
Интеграция с базами данных. gov.cnews.ru Центры обработки вызовов включают в себя систему связи операторов с существующими базами данных, что упрощает составление баз данных по клиентам для анализа и повышения эффективности бизнеса. gov.cnews.ru
Эффективный маркетинг. gov.cnews.ru Прямое телефонное общение позволяет немедленно выявить реакцию клиента на коммерческое предложение. gov.cnews.ru Например, в случае негативной реакции собеседника у оператора call-центра есть возможность изменить тактику предложения банковской услуги. gov.cnews.ru
Удешевление обслуживания за счёт автоматизации. gov.cnews.ru Например, технология IVR предоставляет возможность автоматизации предоставления стандартной справочной информации (клиент получает нужную информацию, используя клавиатуру своего телефона). gov.cnews.ru
Повышение эффективности работы сотрудников-операторов. gov.cnews.ru Благодаря наличию средств слежения за работой операторов в реальном режиме времени, а также благодаря детализированной статистике их работы за определённый промежуток времени повышается дисциплинированность операторов. gov.cnews.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.