Некоторые основные причины длительного возврата средств в интернет-магазинах:
- Ошибки доставки. vc.ru Например, если менеджер указал неверный адрес, и товар был отправлен не тому адресату. vc.ru
- «Импульсные покупки». vc.ru Когда покупатель восхищается товаром, заказывает его «на горячую голову», но когда «остывает», решает отказаться от покупки. vc.ru
- Выбор из нескольких вариантов. vc.ru Когда покупатель заказывает несколько образцов одного и того же товара у разных продавцов, чтобы выбрать наиболее подходящий для себя, а все остальные вернуть. vc.ru
- Товар ненадлежащего качества. www.insales.ru Например, если он пришёл бракованный или повредился при транспортировке. www.insales.ru
- Товар надлежащего качества, но не подходящий покупателю. www.insales.ru Это может быть несоответствие размера, цвета или того, как товар выглядел на фото и в реальности. www.insales.ru
Согласно Закону «О защите прав потребителей», покупатель может вернуть товар надлежащего качества, если с момента его получения прошло не больше недели или не больше трёх месяцев, если продавец не предупредил покупателя в письменной форме о правилах возврата. www.insales.ru prav.mos.ru