Основные преимущества использования банковских мессенджеров для клиентов:
Оперативное получение информации. teletype.app Клиенту не нужно идти в отделение или звонить по телефону. teletype.app
Возможность общаться с менеджерами из любой части мира. teletype.app Для этого достаточно иметь доступ в интернет. teletype.app
Не зависимость от режима работы банка. teletype.app Клиенты могут получать консультацию в формате 24/7. teletype.app
Удобствовзаимодействия в привычной среде. www.forbes.ru Клиенту не нужно изучать новое приложение и знакомиться с его функционалом — он и так пользуется мессенджером. www.forbes.ru
Персонализация коммуникации. www.forbes.ru Общение с клиентом через мессенджер позволяет вести диалог и предлагать услуги, подходящие именно ему. www.forbes.ru
Безопасностьвзаимодействия. business.talkbank.io Чат-боты в мессенджерах могут быть на порядок безопаснее мобильных банковских приложений за счёт скрытых соединений и подтверждения транзакций с помощью пин-кода или SMS. business.talkbank.io
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.