Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Каковы основные предпосылки развития многостаночного обслуживания?
Вопрос для Поиска с Алисой
1 марта

Каковы основные предпосылки развития многостаночного обслуживания?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Основные предпосылки развития многостаночного обслуживания:

  1. Технические предпосылки: повышение уровня автоматизации используемого оборудования, улучшение системы управления оборудованием и конструкции технологической оснастки, в результате которых уменьшается доля ручного труда по обслуживанию оборудования и увеличивается доля автоматической его работы. intuit.ru studopedia.ru
  2. Организационные предпосылки:
  • рациональная планировка оборудования на рабочем месте, обеспечивающая удобство его обслуживания; intuit.ru studopedia.ru
  • кратчайшие маршруты перехода от станка к станку; intuit.ru studopedia.ru
  • реализация наиболее эффективной системы обслуживания рабочих мест; intuit.ru studopedia.ru
  • изменение форм разделения и кооперации труда таким образом, чтобы большинство функций (наладка, подналадка станков, передача деталей, заточка инструментов и др.) выполнялись вспомогательными рабочими. intuit.ru studopedia.ru
  1. Экономические предпосылки: возможность обеспечения полной занятости рабочих-станочников и обслуживаемого ими оборудования. intuit.ru studopedia.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)