Индра Нуйи сыграла важную роль в развитии PepsiCo, особенно в период с 2006 года, когда она стала СЕО компании. retailer.ru Некоторые достижения Нуйи:
- Реструктуризация. www.worldfinance.com vc.ru Нуйи предложила выделить ресторанный бизнес (Taco Bell, KFC, Pizza Hut) в отдельную компанию (Tricon Global Restaurants, в 2002 году переименованную в YUM! Brands), а затем продать её. vc.ru
- Расширение ассортимента. www.worldfinance.com www.forbes.com Нуйи стремилась к тому, чтобы PepsiCo предлагала более полезные продукты. www.forbes.com Компания начала отказываться от традиционных напитков с сахаром и активно продвигать новые категории — в частности, йогурты, цельнозерновые снеки и витаминизированную воду. retailer.ru
- Изменение бренда. www.worldfinance.com Нуйи провела полный пересмотр бренда Pepsi, для чего привлекла итальянского эксперта по дизайну Мауро Порчини. www.worldfinance.com
- Новый подход к маркетингу. www.worldfinance.com Например, одним из новых творений стала Pepsi Spire — уникальный автомат с сенсорным экраном. www.worldfinance.com
- Стратегия экологичности. www.forbes.com Нуйи хотела, чтобы PepsiCo стала глобальным лидером в области охраны окружающей среды и устойчивости. www.forbes.com Компания запустила ряд инициатив: переработку, изменение упаковки для уменьшения отходов, сохранение воды и, по возможности, переход на возобновляемые источники энергии. www.forbes.com
Благодаря работе Нуйи с 2006 года выручка корпорации выросла с |$35 млрд до |$63,5 млрд в 2017 году. retailer.ru