Развитие онлайн-торговли положительно влияет на рынок мясной продукции в России, что подтверждается следующими фактами:
- Рост продаж. 12 В 2024 году интернет-продажи мясной продукции выросли на 40% в денежном выражении, в то время как традиционные офлайн-магазины — на 13%. 2
- Развитие отдельных категорий. 1 Например, за счёт интернет-торговли выросли продажи сосисок, несмотря на сокращение продаж этой продукции в розничных сетях. 1
- Влияние на развитие индустрии. 1 Интернет-площадки становятся значимым драйвером для многих мясных категорий и влияют на развитие индустрии в долгосрочной перспективе. 1
Это отражает общий тренд на цифровизацию и удобство покупки мясных товаров через маркетплейсы и приложения. 2