Глобализация оказывает следующее влияние на развитие международного маркетинга:
Усиливает зависимость национальной экономики страны от мировой. 2 Это повышает зависимость маркетинговой деятельности отдельного предприятия от изменения условий мирового рынка. 2
Обуславливает значимость анализа и формирования социально-экономического, культурного, технологического контекста ведения маркетинга в отдельных странах и регионах. 1
Стимулирует рост значимости экстерриториальности маркетинговых решений. 1 Цифровые элементы комплекса маркетинга, в том числе цифровые продукты и компоненты, цифровые каналы коммуникации, доставки, сервиса, расширяют масштабы операций за пределы географических рынков. 1
Требует от маркетинга рассматривать бренды с глобальной точки зрения. 3 Маркетологи создают образы и сообщения, которые выходят за рамки культурных особенностей и отражают универсально привлекательные основные идеи. 3
Способствует демократизации маркетинга. 1 Развитие глобальных сетевых структур и сетей создания ценности сокращает сроки разработки и реализации маркетинговых решений, в результате точка принятия маркетинговых решений смещается ближе к рядовым исполнителям и потребителям. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.