Глобализация оказывает следующее влияние на развитие международного маркетинга:
Усиливает зависимость национальной экономики страны от мировой. edoc.bseu.by:8080 Это повышает зависимость маркетинговой деятельности отдельного предприятия от изменения условий мирового рынка. edoc.bseu.by:8080
Обуславливает значимость анализа и формирования социально-экономического, культурного, технологического контекста ведения маркетинга в отдельных странах и регионах. cyberleninka.ru
Стимулирует рост значимости экстерриториальности маркетинговых решений. cyberleninka.ru Цифровые элементы комплекса маркетинга, в том числе цифровые продукты и компоненты, цифровые каналы коммуникации, доставки, сервиса, расширяют масштабы операций за пределы географических рынков. cyberleninka.ru
Требует от маркетинга рассматривать бренды с глобальной точки зрения. smallbusiness.chron.com Маркетологи создают образы и сообщения, которые выходят за рамки культурных особенностей и отражают универсально привлекательные основные идеи. smallbusiness.chron.com
Способствует демократизации маркетинга. cyberleninka.ru Развитие глобальных сетевых структур и сетей создания ценности сокращает сроки разработки и реализации маркетинговых решений, в результате точка принятия маркетинговых решений смещается ближе к рядовым исполнителям и потребителям. cyberleninka.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.