Для обработки входящих звонков банки используют колл-центры или контакт-центры.                                                                          dynamika.ru                                                                                               fisgroup.ru                       Они выполняют различные задачи, в том числе:
  - Приём входящих звонков.                                                                          fisgroup.ru                       Многие контакт-центры работают круглосуточно, так как клиент может позвонить в любое время суток.                                                                          fisgroup.ru                       
- Консультирование.                                                                          fisgroup.ru                       Сотрудники колл-центра должны быть готовы ответить на любой вопрос клиента, будь то информация о предоставляемых услугах или помощь в сложных ситуациях.                                                                          dynamika.ru                      
- Продажа услуг.                                                                          dynamika.ru                       Используются прямые звонки потенциальным клиентам, ответы на заявки с сайта банка и другие методы продаж.                                                                          dynamika.ru                      
- Поддержка клиентов.                                                                          dynamika.ru                       Задача колл-центра — помогать пользователям решать проблемы, возникающие в процессе использования банковских продуктов и услуг.                                                                          dynamika.ru                      
- Сбор обратной связи.                                                                          dynamika.ru                       Колл-центр часто выступает в качестве связующего звена между банком и его клиентами, собирая обратную связь и транслируя её руководству для внесения соответствующих корректив.                                                                          dynamika.ru                      
- Профилактика и решение конфликтных ситуаций.                                                                          dynamika.ru                       Колл-центр работает с претензиями и жалобами, стараясь решить конфликт на ранних этапах и предотвратить его эскалацию.                                                                          dynamika.ru                      
Для обработки звонков банки используют современные технологии, например автоматизированные системы для управления взаимодействием с клиентами, программное обеспечение для записи и анализа звонков, интернет-технологии для работы с электронной почтой и веб-сайтом.                                                                          dynamika.ru                      
 Для исследований удовлетворённости клиентов банки используют различные методики, например:
  - CSI (Customer Satisfaction Index).                                                                          www.banki.ru                                                                                               moluch.ru                       Исследование проводится методом выборочного телефонного опроса по широкой выборке корпоративных и розничных клиентов.                                                                          www.banki.ru                       Ключевые показатели исследования — удовлетворённость и лояльность.                                                                          www.banki.ru                      
- Mystery Shopper.                                                                          www.banki.ru                                                                                               www.businessstudio.ru                       В качестве тайных покупателей выступают как профессиональные исследователи, так и собственные клиенты банка.                                                                          www.banki.ru                      
- Анкеты, которые заполняют клиенты, подавая заявки на кредиты или оформляя депозиты.                                                                          www.banki.ru                       В результате у банка есть возможность составить профиль клиента и проанализировать его по различным параметрам в зависимости от продукта, канала оформления и других характеристик.                                                                          www.banki.ru