Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Какие виды сервисного обслуживания применяются в современном бизнесе?
Вопрос для Нейро
14 февраля
Какие виды сервисного обслуживания применяются в современном бизнесе?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые виды сервисного обслуживания, которые применяются в современном бизнесе:

  1. Абонентское обслуживание. 1 Это комплекс услуг, которые предоставляются на регулярной и постоянной основе в течение согласованного периода времени и за фиксированную плату, установленную договором. 1 В рамках абонентского обслуживания могут выполняться, например, устранение неисправностей при выходе оборудования из строя, осмотры, диагностика, текущее обслуживание, профилактические ремонты. 1
  2. Разовые работы. 1 Это услуги, связанные с устранением возникшей неисправности оборудования, которые не предусмотрены абонентским соглашением или выполняются для клиента, не имеющего договора на постоянное обслуживание. 1
  3. Планово-предупредительные или регулярные работы. 2 Такие работы могут быть зафиксированы в ГОСТах и отраслевых стандартах на оборудование или в нормативных документах от регулятора. 2 Также плановые работы могут определяться самим клиентом и иметь целью обеспечение непрерывности его бизнеса. 2 Примеры подобных работ — замена фискального накопителя в онлайн-кассе, поверка весового оборудования или техническое обслуживание лифтов. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)