Некоторые виды сервисного обслуживания, которые применяются в современном бизнесе:
- Абонентское обслуживание. 1 Это комплекс услуг, которые предоставляются на регулярной и постоянной основе в течение согласованного периода времени и за фиксированную плату, установленную договором. 1 В рамках абонентского обслуживания могут выполняться, например, устранение неисправностей при выходе оборудования из строя, осмотры, диагностика, текущее обслуживание, профилактические ремонты. 1
- Разовые работы. 1 Это услуги, связанные с устранением возникшей неисправности оборудования, которые не предусмотрены абонентским соглашением или выполняются для клиента, не имеющего договора на постоянное обслуживание. 1
- Планово-предупредительные или регулярные работы. 2 Такие работы могут быть зафиксированы в ГОСТах и отраслевых стандартах на оборудование или в нормативных документах от регулятора. 2 Также плановые работы могут определяться самим клиентом и иметь целью обеспечение непрерывности его бизнеса. 2 Примеры подобных работ — замена фискального накопителя в онлайн-кассе, поверка весового оборудования или техническое обслуживание лифтов. 2