Некоторые виды сервисного обслуживания, которые применяются в современном бизнесе:
Абонентское обслуживание. snrd.ru Это комплекс услуг, которые предоставляются на регулярной и постоянной основе в течение согласованного периода времени и за фиксированную плату, установленную договором. snrd.ru В рамках абонентского обслуживания могут выполняться, например, устранение неисправностей при выходе оборудования из строя, осмотры, диагностика, текущее обслуживание, профилактические ремонты. snrd.ru
Разовые работы. snrd.ru Это услуги, связанные с устранением возникшей неисправности оборудования, которые не предусмотрены абонентским соглашением или выполняются для клиента, не имеющего договора на постоянное обслуживание. snrd.ru
Планово-предупредительные или регулярные работы. okdesk.ru Такие работы могут быть зафиксированы в ГОСТах и отраслевых стандартах на оборудование или в нормативных документах от регулятора. okdesk.ru Также плановые работы могут определяться самим клиентом и иметь целью обеспечение непрерывности его бизнеса. okdesk.ru Примеры подобных работ — замена фискального накопителя в онлайн-кассе, поверка весового оборудования или техническое обслуживание лифтов. okdesk.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.