Некоторые виды вертикального интегрирования в торговле:
Прямая вертикальная интеграция. www.reg.ru Компания берёт под контроль этапы, расположенные ниже по потоку, по направлению к конечному потребителю. www.reg.ru Например, производитель обуви открывает собственные розничные магазины. www.reg.ru Цель такой интеграции — улучшить дистрибуцию, повысить узнаваемость бренда, получить прямой доступ к потребителю и увеличить маржу. www.reg.ru
Обратная вертикальная интеграция. www.reg.ru Компания берёт под контроль этапы, расположенные выше по потоку, по направлению к поставщикам сырья и компонентов. www.reg.ru Например, автомобильный завод приобретает металлургический комбинат. www.reg.ru Цель обратной интеграции — обеспечить стабильность поставок, контролировать качество сырья, снижать издержки и получать конкурентное преимущество. www.reg.ru
Параллельная интеграция. www.gd.ru Компания действует сразу в двух направлениях: скупает и поставщиков, и конечных пользователей продукта. ru-biss.ru Интеграцию таким способом обычно инициируют крупные производители, которые решили освоить более высокие уровни рынка либо выйти за пределы страны. ru-biss.ru
Сбалансированная вертикальная интеграция. www.reg.ru Компания стремится контролировать не всю цепочку, а лишь наиболее критичные её звенья, сохраняя при этом гибкость и возможность сотрудничества с внешними партнёрами. www.reg.ru
Регрессивная интеграция. ru-biss.ru Торговая сеть приобретает крупных изготовителей товаров. ru-biss.ru
Прогрессивная интеграция. ru-biss.ru Компания закупает продукцию крупной потребительской сети. ru-biss.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.