Несколько техник эффективного закрытия сделок в современном бизнесе:
Приём «Дедлайн». getcompass.ru Побуждает к быстрой покупке за счёт ограниченного предложения по времени или количеству. getcompass.ru
Техника «Обратное возражение». getcompass.ru Эффективна, когда клиент заинтересован в покупке, но предъявляет различные отговорки. getcompass.ru Суть в том, чтобы использовать возражения клиента в его же пользу, превращая их в аргументы для покупки. getcompass.ru
Тактика «Лучшее, что вы можете получить». salespal.com Потенциальный клиент убеждён в ценности продукта, но ищет дополнительную выгоду. salespal.com Как правило, продавец делает предложение, которое не хочется пропустить, и побуждает совершить немедленную покупку. salespal.com
Тактика «Попробуй, прежде чем купить». salespal.com Многие потенциальные клиенты захотят попробовать или протестировать продукт перед подписанием договора. salespal.com
Закрытие по шкале (калибровочное закрытие). www.shopify.com Метод заключается в прямом опросе потенциальных клиентов о том, насколько вероятно, что они совершат покупку по шкале от 1 до 10. www.shopify.com
Закрытие «Сейчас или никогда». www.shopify.com Предполагает специальное предложение, зависящее от заключения сделки в определённые сроки. www.shopify.com
Главное — адаптировать подход к каждому клиенту, исходя из его реакции и поведения во время общения. getcompass.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.