Несколько техник эффективного закрытия сделок в современном бизнесе:
- Приём «Дедлайн». 1 Побуждает к быстрой покупке за счёт ограниченного предложения по времени или количеству. 1
- Техника «Обратное возражение». 1 Эффективна, когда клиент заинтересован в покупке, но предъявляет различные отговорки. 1 Суть в том, чтобы использовать возражения клиента в его же пользу, превращая их в аргументы для покупки. 1
- Тактика «Лучшее, что вы можете получить». 2 Потенциальный клиент убеждён в ценности продукта, но ищет дополнительную выгоду. 2 Как правило, продавец делает предложение, которое не хочется пропустить, и побуждает совершить немедленную покупку. 2
- Тактика «Попробуй, прежде чем купить». 2 Многие потенциальные клиенты захотят попробовать или протестировать продукт перед подписанием договора. 2
- Закрытие по шкале (калибровочное закрытие). 4 Метод заключается в прямом опросе потенциальных клиентов о том, насколько вероятно, что они совершат покупку по шкале от 1 до 10. 4
- Закрытие «Сейчас или никогда». 4 Предполагает специальное предложение, зависящее от заключения сделки в определённые сроки. 4
Главное — адаптировать подход к каждому клиенту, исходя из его реакции и поведения во время общения. 1