Некоторые стратегии открытия магазинов в ограниченном городском пространстве:
- Выбор места с высоким пешеходным трафиком и потребительской активностью. minrpp.nso.ru www.garant.ru Важно обеспечить транспортную доступность торговой улицы (парковки, остановки общественного транспорта) и организовать комфортное городское пространство (освещение, озеленение, места отдыха, мусорные боксы). minrpp.nso.ru rulaws.ru
- Использование продукции местных производителей. www.ekam.ru При открытии магазина в новой для города торговой нише стоит исследовать спрос на такую продукцию в местных социальных сетях. www.ekam.ru
- Открытие магазина в новом жилом комплексе. www.moysklad.ru В только что сданном доме ещё нет истории прежних владельцев, здесь абсолютно новая аудитория. www.moysklad.ru Небольшой магазин продуктов, пекарня или кондитерская, хозяйственно-бытовые товары с гораздо большей вероятностью найдут постоянного покупателя по сравнению с точкой в старой застройке. www.moysklad.ru
- Открытие павильона на рынке или ярмарке. www.moysklad.ru При открытии торговой точки на рынке вложений потребуется меньше, чем для магазина, а продать товар будет проще из-за высокой проходимости. www.moysklad.ru
При выборе помещения важно учитывать не только концепцию будущего магазина, но и ряд дополнительных факторов: специфика бизнеса, конкуренты, инфраструктура района. www.moysklad.ru