Некоторые способы повышения цен в розничной торговле:
Предложить специальные условия на «входе». www.gd.ru Можно повысить цены только для новых клиентов, а для текущих — сделать рассылку и подчеркнуть, что условия сотрудничества с ними не изменились. www.gd.ru
Предложить рассрочку. www.gd.ru Чтобы новый клиент не испугался высокой цены, можно договориться о предоплате, а дальнейшую оплату проводить при достижении конкретных метрик или объёма работ. www.gd.ru
Повысить цену, но предложить бонус. www.gd.ru Бонусы привлекают потребителя к товару или услуге и побуждают к следующей покупке. www.gd.ru
Использовать кросс-продажи. www.gd.ru Этот метод помогает расширить клиентскую базу, повысить спрос на непопулярные товары и услуги и увеличить выручку. www.gd.ru
Разделить одну дорогую услугу на несколько дешёвых. www.gd.ru Клиент, у которого недостаточно денег на покупку полного пакета услуг, сможет выбрать самое важное для себя. www.gd.ru
Учитывать качество и уникальность товара. priceva.ru Товары с уникальными или высокими характеристиками могут иметь более высокую наценку, так как покупатели готовы платить больше за качество или эксклюзивность. priceva.ru
Учитывать сезонность и праздники. www.sberbank.ru Перед праздниками, несмотря на обилие распродаж, нередко повышаются цены на товары, так как люди хотят приобрести что-то в подарок или воспользоваться какой-либо услугой. www.sberbank.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.