Некоторые способы оптимизации банковских процессов с учётом клиентского опыта:
- Использование технологий самообслуживания. 1 Банкоматы нового поколения, онлайн-платформы и мобильные приложения позволяют клиентам выполнять практически любые банковские операции без необходимости посещать отделение банка. 1
- Омниканальный доступ. 2 Клиенты получают один и тот же уровень сервиса и набор услуг вне зависимости от выбранного канала связи. 2
- Изменение внутренней культуры банка. 2 Фокус на клиента и понимание его потребностей создают через информирование, обучение и вовлечение сотрудников. 2
- Настройка метрик для отслеживания качества клиентского опыта. 2 Это позволяет быстро реагировать на негатив и отслеживать эффект от уже внедрённых изменений. 2
- Персонализированное предложение продуктов. 2 Клиенты получают продукты только тем, кому они действительно интересны. 2
- Упрощение оформления продуктов. 2 Например, нужно сокращать количество посещений офисов банка и держать клиента в курсе того, где он сейчас находится и каким будет его следующий шаг. 2
Для выбора оптимальных решений по оптимизации банковских процессов с учётом клиентского опыта можно обратиться к опытным консультантам. 3