Несколько способов определения реальной стоимости товара с учётом рекламных акций и скидок:
- Метод наценки. 4 Нужно рассчитать себестоимость товара и добавить к полученной сумме желаемую прибыль. 4
- Метод сравнения конкурентных цен. 4 Для него нужно узнать цены у конкурентов и установить аналогичные. 4
- Метод оценки потребительской ценности. 4 Нужно узнать у потенциальных клиентов, сколько они готовы отдать за продукт, и на основании их ответа установить конечную цену. 4
- Метод пробных продаж. 1 Стоимость товара изменяют и наблюдают за реакцией покупателей. 1
- Динамическое ценообразование. 1 Базируется на соотношении спроса и предложения в конкретный период времени. 1
- Психологическое ценообразование. 1 Использует психологию и восприятие человека для влияния на его решение о покупке. 1
Выбор метода зависит от задач, ниши и продукта компании. 1