Некоторые способы мониторинга акций на товары красоты в крупных розничных сетях:
Сравнение продаж. www.goodsforecast.ru Для получения данных об эффективности акций проводят сравнение продаж в магазинах сети, при этом в расчёт берутся только товары по акции и их аналоги. www.goodsforecast.ru
А/В-сравнение уровня продаж. www.goodsforecast.ru Для сравнения используют магазины, в которых было проведено маркетинговое мероприятие, и те, что работали в штатном режиме. www.goodsforecast.ru
Сравнение эффективности акции для магазинов сети, работающих в разном формате. www.goodsforecast.ru Например, оценивают эффективность акции в маленьких торговых точках «у дома» и, например, гипермаркетах или дискаунтерах, которые относятся к одной сети. www.goodsforecast.ru
Маркетинговые исследования. scanmarket.ru Их проводят как на этапе планирования акции, так и в ходе её проведения. scanmarket.ru Как правило, используют методы опроса и наблюдения. scanmarket.ru
Метод «Тайный покупатель» (Mystery Shopper). scanmarket.ru Специально обученные люди посещают магазины, в которых проходит акция, и по анкете фиксируют соблюдение стандартов акции. scanmarket.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.