Некоторые способы мониторинга акций на товары красоты в крупных розничных сетях:
Сравнение продаж. 1 Для получения данных об эффективности акций проводят сравнение продаж в магазинах сети, при этом в расчёт берутся только товары по акции и их аналоги. 1
А/В-сравнение уровня продаж. 1 Для сравнения используют магазины, в которых было проведено маркетинговое мероприятие, и те, что работали в штатном режиме. 1
Сравнение эффективности акции для магазинов сети, работающих в разном формате. 1 Например, оценивают эффективность акции в маленьких торговых точках «у дома» и, например, гипермаркетах или дискаунтерах, которые относятся к одной сети. 1
Анализ расходов на продажу продукции по акции. 1 Продукция учитывается в натуральном выражении (штуки, литры, килограммы и т. д.). 1
Маркетинговые исследования. 2 Их проводят как на этапе планирования акции, так и в ходе её проведения. 2 Как правило, используют методы опроса и наблюдения. 2
Метод «Тайный покупатель» (Mystery Shopper). 2 Специально обученные люди посещают магазины, в которых проходит акция, и по анкете фиксируют соблюдение стандартов акции. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.