Некоторые способы автоматизации учёта кредитных операций в 1С:
- Регистрация кредитных договоров. 1 Это происходит в разделе «Казначейство» — «Финансовые инструменты» — «Договоры займа и депозита». 1 В форме договора заполняются реквизиты партнёра, банковские счета и тип договора. 1
- Отражение начислений по кредитам и депозитам. 12 Для этого используется документ «Начисления по кредитам и депозитам» в разделе «Казначейство» — «Финансовые инструменты». 12 Проценты и комиссии автоматически заполняются с помощью кнопки «Заполнить по графикам». 1
- Корректировка задолженности. 1 Для этого применяется документ «Корректировки задолженности по финансовым инструментам» в разделе «Казначейство» — «Финансовые инструменты». 1 Документ позволяет распределять задолженность по статьям доходов/расходов или активам/пассивам, а также переносить долги между финансовыми инструментами и долгами контрагентов. 1
- Контроль за задолженностью. 3 Для этого используются специальные отчёты, например «Займы сотрудникам» и «Кредиты (Полученные)». 3 Они позволяют увидеть остаток задолженности по каждому договору и другие важные данные. 3
Выбор конкретного способа автоматизации учёта кредитных операций зависит от используемой версии 1С.