Некоторые причины отказа от предоставления услуг в деловой сфере:
- Некачественное оказание услуг. 2
- Высокая стоимость услуг. 2
- Нарушение обязательств по договору. 2
- Невыгодность оказания услуг по цене, определённой договором, так как это требует больших физических и финансовых затрат. 2
- Возможность заключить договор на оказание услуг с другим лицом по более низкой цене и на более выгодных условиях. 2
- Возникшая личная неприязнь к лицу, оказывающему услуги. 2
- Обслуживание не соответствует профилю деятельности компании. 3 Например, организация оказывает юридические услуги, а клиенту необходимо бухгалтерское обслуживание. 3
- Клиент не соблюдает внутренние правила, невежливо обращается к сотрудникам, наносит ущерб имени бренда или провоцирует конфликты с другими клиентами. 3
Важно помнить, что в большинстве случаев бизнес не имеет права отказать клиенту в обслуживании без причины. 3 Например, компания не может отказать клиенту из-за расы, пола, возраста (кроме 18+), религии. 3