Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Какие существуют методы установления оптимальной цены на электронный товар после снижения спроса?
Вопрос для Поиска с Алисой
18 февраля

Какие существуют методы установления оптимальной цены на электронный товар после снижения спроса?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Для установления оптимальной цены на электронный товар после снижения спроса можно использовать следующие методы:

  • Метод полных издержек. www.unisender.com Спрос и конкуренция на рынке не учитываются, основная задача — покрыть все расходы на производство товара. www.unisender.com
  • Метод прямых затрат (минимальных издержек). www.unisender.com Фирма оценивает спрос на товар при разных ценах и, исходя из прогнозируемого объёма продаж, делает наценку. www.unisender.com
  • Метод предельных (переменных) издержек. www.unisender.com Используется, когда компания планирует увеличить продажи за счёт имеющихся производственных мощностей. www.unisender.com Цена учитывает только затраты на выпуск каждой дополнительной единицы товара. www.unisender.com
  • Методы, ориентированные на спрос. www.unisender.com При формировании цены учитываются предпочтения и ожидания потребителей. www.unisender.com Например, метод пробных продаж (стоимость товара изменяют и наблюдают за реакцией покупателей) или динамическое ценообразование (базируется на соотношении спроса и предложения в конкретный период времени). www.unisender.com
  • Методы, ориентированные на конкурентов. www.unisender.com Применяются на рынках с высокой конкуренцией. www.unisender.com Например, метод мониторинга конкурентных цен (стоимость устанавливают с учётом среднерыночной или на уровне главного конкурента) или метод конкурса (когда круг покупателей ограничен, а продавцов много, выигрывает предложение с наименьшей ценой). www.unisender.com
  • Параметрические (производственные) методы. www.unisender.com Используются для расчёта цены на новые товары на основе сравнения их со старыми или базовыми моделями. www.unisender.com Например, агрегатный метод (цена сложного продукта считается как стоимость отдельных составляющих и стоимость работ по сборке), метод удельной цены (продукт сравнивают с базовым и оценивают с точки зрения новых потребительских качеств, которые снижают или увеличивают стоимость). www.unisender.com
  • Использование искусственного интеллекта. priceva.ru Алгоритмы машинного обучения помогают предсказывать спрос, в реальном времени определять оптимальные цены и более точно реагировать на изменения в потребительских предпочтениях и рыночной ситуации. priceva.ru

Выбор метода зависит от задач, ниши и продукта компании. www.unisender.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)