Некоторые методы сохранения актуальности цен на электронные товары:
- Мониторинг цен конкурентов. 13 Для этого используют специальные сервисы, которые позволяют отслеживать цены на сайтах конкурентов и оперативно менять их при необходимости. 1
- Географическая адаптация. 1 Стоимость товаров изменяют в зависимости от региона продажи. 1 Учитывают расходы на доставку, удалённость региона, спрос в нём и дефицит продукции. 1
- Автоматизация ценообразования. 24 Системы автоматизации работают на основе заданных алгоритмов, которые учитывают множество факторов: цены конкурентов, уровень спроса, наличие товаров на складе и даже сезонные колебания. 2
- Использование программ лояльности. 1 Это специальные предложения, которые разрабатывают для удержания покупателей. 1 Сюда входит выпуск дисконтных карт, бальная система и т. д.. 1
- Нейтральное ценообразование. 5 Заключается в установке среднерыночных цен. 5 Такая стратегия считается наиболее справедливой, поскольку предотвращает ценовые войны и не позволяет необоснованно наживаться на покупателях. 5
При формировании стоимости товара также учитывают себестоимость продукта, логистические расходы, дополнительные издержки, уровень спроса и конкуренции в нише и другие критерии. 5