Некоторые методы оценки эффективности работы персонала в сервисной отрасли:
- Оценка по системе KPI. upr.ru Предполагает анализ реальных показателей работы при достижении текущих и стратегических целей компании. upr.ru В роли критериев оценки выступают ключевые показатели эффективности. upr.ru
- Аттестация. upr.ru Проводится регулярно, обычно 1–3 раза в год. upr.ru Заключается в оценке деловых и личностных качеств работника, его профессиональной компетенции, достигнутых результатов труда. upr.ru
- Центр оценки. upr.ru Для проведения зачастую привлекаются специализированные организации, которые по заданию руководства оценивают либо весь персонал, либо определённые должности или работников. upr.ru
- Тестирование и интервьюирование. upr.ru Оцениваются личные и профессиональные качества, компетенция работников на основе заранее разработанных тестов или опроса. upr.ru
- Экспертная оценка. upr.ru Может быть внутренней — привлекают специалистов своей организации, экспертов для оценки личных и профессиональных качеств сотрудника, и внешней — привлекаются сторонние наблюдатели, психологи. upr.ru
- Деловые игры или имитация реальных бизнес-ситуаций. upr.ru Моделируются определённые сложные задания, оцениваются способы их решения и поведение работника в сложных, стрессовых ситуациях. upr.ru
- Сравнительный анализ. talantix.ru Позволяет сопоставить показатели компании с данными конкурентов или стандартами в отрасли. talantix.ru
Единого метода для оценки эффективности сотрудников не существует. www.hr-director.ru Это связано с тем, что даже в рамках одной компании задачи специалистов различаются по сложности и затратам времени. www.hr-director.ru Поэтому чаще всего организации разрабатывают индивидуальные практики. www.hr-director.ru