Некоторые методы оценки эффективности распродаж в кондитерской отрасли:
- Анализ продаж во время акции. 2 Значительная скидка, действующая короткий срок, часто побуждает клиента сделать покупку, даже если он не собирался тратить деньги. 2
- Исследование в местах продаж. 2 Для этого проводят опрос покупателей, например, с помощью анкет, и подкрепляют акции дополнительной информацией: листовками, проспектами, оформлением витрин, аудиообъявлениями. 2
- Анализ среднего чека. 4 Специальные условия, например, скидки на блюда при условии заказа, например, двух одинаковых десертов или позиций с высокой и низкой маржинальностью, заставляют гостя тратить больше, создавая ощущение индивидуального подхода и экономии. 4
Также для общей оценки эффективности процесса формирования и реализации производственных программ в кондитерской отрасли можно использовать расчёт «структурных» и «объёмных» показателей. 5