Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Какие существуют методы формирования отпускной цены на промышленную продукцию?
Вопрос для Поиска с Алисой
27 февраля

Какие существуют методы формирования отпускной цены на промышленную продукцию?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые методы формирования отпускной цены на промышленную продукцию:

  1. Затратные методы. www.unisender.com www.profiz.ru Основаны на учёте издержек на выпуск и реализацию продукции. www.profiz.ru Например:
  • Метод фактических затрат. www.profiz.ru Цена продукции включает все фактические затраты предприятия текущего периода, которые списываются на единицу выпускаемой продукции. www.profiz.ru
  • Метод нормативных затрат. www.profiz.ru Цена продукции формируется по нормам затрат, к которым по итогам месяца добавляют отклонения фактических затрат от установленных норм. www.profiz.ru
  • Метод определения цен на основе анализа точки безубыточности. www.profiz.ru Цена формируется на уровне, который обеспечивает получение необходимой нормы прибыли. www.profiz.ru
  1. Параметрические методы. www.profiz.ru Базируются на оценке технико-экономических свойств реализуемой продукции. www.profiz.ru Например:
  • Метод удельной цены. www.profiz.ru Цена определяется по оценке главного параметра качества или потребительских свойств продукции. www.profiz.ru
  • Метод определения цены по баллам. www.profiz.ru Каждому из свойств продукции присваивают определённый балл и полученную сумму баллов по новому товару сопоставляют с суммой баллов базовой модели продукции. www.profiz.ru
  • Метод регрессии. www.profiz.ru Цену продукции рассчитывают по формуле регрессионной зависимости нескольких параметров/свойств оцениваемой продукции в сравнении с параметрами уже выпускаемой аналогичной продукции. www.profiz.ru
  1. Методы стимулирования сбыта продукции. www.profiz.ru Основаны на учёте конъюнктуры рынка сбыта продукции. www.profiz.ru Например:
  • Метод эластичности спроса. www.profiz.ru Цена на продукцию устанавливается с учётом коэффициента эластичности потребительского спроса, направлена на максимизацию объёмов сбыта и величины валового дохода от реализации. www.profiz.ru
  • Метод надбавок и скидок. www.profiz.ru К базовой цене продукции применяют дополнительные надбавки или скидки, направленные на стимулирование объёмов продаж, обеспечение определённых условий оплаты или отгрузки, дополнительных услуг и сервиса для покупателей. www.profiz.ru
  • Метод конкурентных торгов. www.profiz.ru Цену продукции определяют на основе коммерческого предложения от потенциального покупателя. www.profiz.ru

Выбор метода ценообразования зависит от реализуемой предприятием ценовой стратегии. www.profiz.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)