Некоторые методы анализа вероятности занятости персонала в торговых точках:
Анализ проходимости торговой точки. www.kom-dir.ru Подсчитывается число посетителей с разбивкой по дням недели и часам. www.kom-dir.ru Это позволяет определить, в какие дни и часы в магазине наибольшая нагрузка. www.kom-dir.ru
Оценка площади торговой точки. www.kom-dir.ru Оптимально, если один продавец обслуживает площадь примерно в сто квадратных метров. www.kom-dir.ru
Анализ выручки. www.kom-dir.ru Если пересчитать показатель на выручку на одного консультанта в час, можно связать его с трафиком клиентов и оценить, в какой момент стоит выпустить дополнительный персонал. www.kom-dir.ru
Оценка способа продажи товара. www.kom-dir.ru Если в магазине практикуется самообслуживание, контакты продавцов и покупателей минимальны. www.kom-dir.ru При индивидуальном обслуживании оптимальная численность персонала рассчитывается по пиковым нагрузкам. www.kom-dir.ru
Самостоятельная оценка сотрудников. bitcop.ru Сотрудники могут сами оценивать эффективность своей работы в анкете или устном интервью. bitcop.ru
Автоматизированный трекинг. bitcop.ru Программы для мониторинга фиксируют любую активность подчинённого в системе, а также отмечают долгое бездействие. bitcop.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.