Некоторые методы анализа рынка моды для производителей одежды:
- Тренд-аналитика (трендвотчинг). 1 Помогает вычислить, что будет продаваться в следующем сезоне. 1 Для этого проводят опросы и глубинные интервью с покупателями, анализируют трендбуки и ретроспективные коллекции лидеров индустрии. 1
- Предиктивная аналитика. 1 Опрашивают группу людей, которая по полу, возрасту и достатку соответствует целевой аудитории. 1 Им показывают отобранные визуальные материалы — снимки моделей в одежде с подиумов и иллюстрации из брендбуков — и оценивают их реакцию. 1 Затем данные о предпочтениях аудитории сводят и сопоставляют с информацией о реальных продажах различных товаров. 1 Для анализа данных могут использовать нейросети и системы искусственного интеллекта. 1
- SWOT-анализ. 2 Его используют для оценки эффективности бренда и угроз со стороны конкурентов. 2
- Вторичное исследование рынка. 2 Выполняется путём получения данных из существующих опубликованных источников. 2 К ним относятся отчёты и официальные документы об исследованиях рынка и отрасли, сайты индустрии моды, статистика правительства, веб-сайты конкурентов и другие цифровые ресурсы. 2
Выбор метода анализа зависит от целей и задач бизнеса, а также от специфики отрасли. 4