Некоторые методы анализа рынка моды для производителей одежды:
Тренд-аналитика (трендвотчинг). secrets.tbank.ru Помогает вычислить, что будет продаваться в следующем сезоне. secrets.tbank.ru Для этого проводят опросы и глубинные интервью с покупателями, анализируют трендбуки и ретроспективные коллекции лидеров индустрии. secrets.tbank.ru
Предиктивная аналитика. secrets.tbank.ru Опрашивают группу людей, которая по полу, возрасту и достатку соответствует целевой аудитории. secrets.tbank.ru Им показывают отобранные визуальные материалы — снимки моделей в одежде с подиумов и иллюстрации из брендбуков — и оценивают их реакцию. secrets.tbank.ru Затем данные о предпочтениях аудитории сводят и сопоставляют с информацией о реальных продажах различных товаров. secrets.tbank.ru Для анализа данных могут использовать нейросети и системы искусственного интеллекта. secrets.tbank.ru
Вторичное исследование рынка. cyberleninka.ru Выполняется путём получения данных из существующих опубликованных источников. cyberleninka.ru К ним относятся отчёты и официальные документы об исследованиях рынка и отрасли, сайты индустрии моды, статистика правительства, веб-сайты конкурентов и другие цифровые ресурсы. cyberleninka.ru
Выбор метода анализа зависит от целей и задач бизнеса, а также от специфики отрасли. scanmarket.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.