Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Какие существуют методы анализа цен на товары в сфере общественного питания?
Вопрос для Поиска с Алисой
22 июня

Какие существуют методы анализа цен на товары в сфере общественного питания?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые методы анализа цен на товары в сфере общественного питания:

  • Метод удельной цены. eduenv.smolreu.ru Используется для анализа и определения цен небольших групп товаров, в которых есть определённый параметр, определяющий общий уровень цены продукции. eduenv.smolreu.ru
  • Метод баллов. eduenv.smolreu.ru Заключается в применении экспертных оценок значимости параметров изделия. eduenv.smolreu.ru Каждому товару присваивается определённое количество баллов, их суммирование позволяет оценить технико-экономическую характеристику изделия. eduenv.smolreu.ru
  • Метод регрессии. eduenv.smolreu.ru Заключается в определении уравнений зависимости цены от величин определённых основных параметров качества в рамках параметрического ряда. eduenv.smolreu.ru
  • Метод введения постоянной цены. eduenv.smolreu.ru Предполагает определение средневзвешенной цены, а также создание прейскурантов. eduenv.smolreu.ru При нахождении средневзвешенной цены учитывают каждую разновидность сырья с учётом его вида, марки, назначения, а также сорта. eduenv.smolreu.ru
  • Рыночный способ расчёта продажных цен. moscow.mba Организации общественного питания чаще используют эту методику, поскольку на их работу влияет фактор конкуренции. moscow.mba Цены на отдельные позиции формируют, исходя из стоимости аналогичных блюд у конкурентов, целевой аудитории заведения, её платёжеспособности и других факторов. moscow.mba
  • Традиционный способ расчёта продажных цен. moscow.mba Включает расчёт отпускной стоимости блюда с помощью калькуляции в карточке формы ОП-1. moscow.mba В шаблоне бланка подсчитывают стоимость состава позиции, устанавливают наценку, получают отпускную цену порции. moscow.mba
  • Комбинированный способ расчёта продажных цен. moscow.mba Большая часть предприятий общепита не используют традиционную и рыночную методологию в чистом виде: заведения комбинируют способы, чтобы построить эффективную систему ценообразования изделий. moscow.mba
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)