Классификации банковских услуг:
В зависимости от отношения к движению денежных средств. 2 Если такие отношения присутствуют, то услуги признаются материальными, в обратном случае — чистыми. 2 Пример чистой банковской услуги — предоставление индивидуальных сейфовых ячеек. 2
По соответствию оказываемых услуг специфике банковской деятельности. 2 Услуги, которые соответствуют специфике, признаются специфическими, а те услуги, которые не соответствуют — неспецифическими. 2
По признакам оплаты за предоставление услуг. 2 Платные и бесплатные услуги. 2
По субъекту получения услуг. 2 Услуги физическим и юридическим лицам. 2
По способу формирования и размещения ресурсов банка. 2 Активные и пассивные услуги. 2
Классификации банковских продуктов:
Стратегической целью банка и всех его служб является увеличение прибыли посредством привлечения максимального числа клиентов, расширения рынка сбыта своих продуктов и услуг. 1