Крупные российские онлайн-ритейлеры для выхода на международный рынок могут использовать разные стратегии, например:
- Модель масштабирования с фокусом на соседних рынках. www.insales.ru Ритейлеры начинают с менее сложных стран, а затем адаптируют процессы под новый регион. www.insales.ru Например, Lamoda продаёт одежду и обувь в России, Казахстане и Беларуси. www.insales.ru
- Работа по модели дропшиппинга. www.insales.ru В этом случае не нужно арендовать склад, а доставка обойдётся дешевле. www.insales.ru Многие продавцы заключают соглашения с посредниками и дают им полную свободу действий. www.insales.ru
- Использование крупных логистических компаний. www.insales.ru Они могут обеспечить доставку посылок практически в любую страну мира за исключением экзотических регионов. www.insales.ru
Одна и та же сеть может использовать сразу несколько вариантов выхода на рынок, а также дифференцировать подходы в зависимости от специфики рынка разных стран. moluch.ru