Несколько стратегий торговли, которые могут использовать фермеры для увеличения объёмов продаж:
- Анализ продуктивности полей. 1 Агротехнические методы позволяют оценить потенциал продаж для каждого отдельного хозяйства. 1
- Сегментация клиентов. 1 AgTech-инструменты помогают выявить наиболее перспективных клиентов, определить приоритетные направления при работе с каждым, ответить на самые важные их вопросы. 1
- Кастомизация торговых предложений. 1 Создание индивидуальных предложений помогает завоевать лояльность клиента. 1
- Продление сезона. 2 Например, продажа поздних овощей или фруктов в то время, когда покупатели ещё ищут свежие продукты. 2
- Упрощение процесса покупки. 2 Например, продажа в мешках, пачках, картонных коробках. 2
- Онлайн-присутствие. 4 Продвижение в соцсетях, формирование своего сообщества для взращивания потенциальных клиентов. 4
- Поставка по контрактам. 5 Например, поставка продукции по контрактам в социальные учреждения. 5
Выбор стратегии торговли зависит от конкретных условий и целей фермерского хозяйства.