При колебаниях цен на рыбную продукцию могут использоваться, например, такие стратегии торговли:
- Аукционная торговля. 1 Торги на «рыбных биржах» проводятся только после тщательной экспертизы товара и только в форме аукциона. 1
- Организация региональных торговых площадок. 2 Такие площадки позволяют исключить посредников и осуществлять прямые продажи продукции из водных биоресурсов. 2
- Продажа рыбы и морепродуктов через собственную розничную сеть. 5 Такая стратегия позволяет торговать собственной продукцией с минимальной наценкой, что привлекает покупателей. 5
- Сбыт рыбы оптом. 5 Такая стратегия подходит для предприятий с большими объёмами продукции, так как позволяет сбывать товар большими партиями и имеет минимальные затраты на транспортировку. 5
При разработке стратегии продаж важно учитывать актуальность продукции в конкретном регионе и анализировать деятельность конкурентов (ассортимент, ценовую политику, сервис). 5