«Проникновение на рынок». www.business.ru Изначально на товар устанавливается низкая цена, чтобы завоевать покупательскую аудиторию. www.business.ru Постепенно стоимость повышается до изначально запланированного уровня. www.business.ru
Нейтральная стратегия ценообразования. www.gd.ru Устанавливается средняя наценка для отрасли, конкуренция происходит за счёт неценовых факторов. www.gd.ru
Высокая расценка. www.gd.ru Применяется, когда выпускается новый популярный продукт для получения максимальной прибыли. www.gd.ru Оправдана, если в ближайшее время у фирмы не появятся серьёзные конкуренты, которые заберут объём за счёт снижения цены. www.gd.ru
Целевая стратегия ценообразования. www.gd.ru Направлена на сохранение прогнозируемой доли прибыли. www.gd.ru Стоимость изменяется относительно условий рынка так, чтобы сохранить выполнение установленных планов. www.gd.ru
Стратегия связанного ценообразования. www.gd.ru Тариф состоит из суммы оплаты за товар и его эксплуатацию. www.gd.ru Некоторые предприятия таким образом получают больший доход, чем от реализации самого изделия. www.gd.ru
Выбор стратегии ценообразования зависит от целей компании и задач, которые стоят перед ней. www.gd.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.