Некоторые основные факторы, влияющие на ценообразование в международной торговле:
Общеэкономические факторы. cyberleninka.ru Действуют независимо от конкретного товара, условий его производства и реализации, конъюнктуры рынка. cyberleninka.ru К ним относятся фаза экономического цикла, совокупный спрос и предложение, динамика инфляции. cyberleninka.ru
Конкретно-экономические факторы. cyberleninka.ru Определяются соответствующим товаром, конкретными условиями его производства и реализации, соотношением спроса и предложения на данный товар, изменениями в издержках производства и обращения, налогами и сборами, связанными с продукцией. cyberleninka.ru
Специфические факторы. cyberleninka.ru Действуют только в отношении некоторых видов товаров и услуг: сезонность, эксплуатационные расходы, комплектность, гарантии и условия сервиса. www.inventech.ru
Законодательные ограничения. z-price.com Различия в государственных законах и нормативных актах влияют на решения компаний о ценообразовании на разных рынках. z-price.com
Макроэкономические условия. z-price.com Общий уровень экономического и промышленного развития страны определяет приоритеты клиентов и спрос на продукт на разных уровнях цен. z-price.com
Структура конкуренции. z-price.com Важно тщательно оценивать ценовую политику конкурентов, прежде чем устанавливать цены на международных рынках. z-price.com
Инфляция и обменные курсы. z-price.com Инфляция повышает средний уровень цен в стране и снижает покупательную способность денег. z-price.com
Поведение целевых клиентов. z-price.com Поведение потребителей из-за культурных различий влияет на ценовую стратегию компании. z-price.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.