Нет универсального мнения о том, какие способы связи с банком наиболее эффективны для клиентов. Выбор зависит от характера совершаемой операции, выбранного сервиса и предпочтений клиента. iz.ru
Некоторые эффективные способы связи с банком:
- Телефонный разговор. riamo.ru По статистике, это самый популярный способ вести диалог с сотрудниками банка у россиян. riamo.ru
- Онлайн-чаты. riamo.ru Такие диалоги удобны и безопасны: их не может услышать посторонний человек, а к незавершённому онлайн-диалогу можно вернуться в любой удобный момент. riamo.ru
- Письменное обращение. {7-host} {9-host} Например, переданное через отделение. {7-host} Особенно удобен этот канал в спорных ситуациях, когда важно сохранить подтверждение того, что запрос был принят. {9-host}
- Онлайн-консультации на сайте. {10-host} Например, через сервисы, которые позволяют автоматически предлагать клиенту тот или иной продукт, а при реакции пользователя переводить общение на менеджера банка. {10-host}
Также эффективным способом информирования клиентов о сервисах банка могут быть онлайн-каналы: статьи, вебинары, обучающие семинары, видеоконтент, различные спецпроекты (специализированные группы в соцсетях, блоги в профильных ресурсах). {8-host}
Конкретные решения зависят от поставленных задач и ИТ-инфраструктуры банка. {10-host}