Некоторые способы поощрения, которые используются в современных мобильных банковских приложениях:
Бонусы. netqis.com Могут предоставляться за отдельные покупки или за постоянное пользование услугами банка. netqis.com Бонусные баллы можно использовать для покупки различных товаров и услуг, а также для оплаты комиссий и процентов по кредитам. netqis.com
Кешбэк. netqis.com Клиенты получают назад определённый процент от суммы потраченных денег. netqis.com Процент обычно начисляется на специальный счёт, который можно использовать для покупки других товаров или услуг. netqis.com
Многоуровневые программы. netqis.com Используют систему уровней, чтобы стимулировать клиентов к большей активности. netqis.com Клиенты получают бонусы за каждый достигнутый уровень и могут использовать их для покупки товаров и услуг. netqis.com
Промокоды. netqis.com Их можно использовать при покупке товаров и услуг, чтобы получить скидку или другое бонусное вознаграждение. netqis.com Промокоды могут распространяться через рассылку по электронной почте, SMS-сообщения и социальные сети. netqis.com
Платные подписки. netqis.com Банк предлагает клиентам доступ к дополнительным услугам и сервисам в обмен на ежемесячную плату. netqis.com
Закрытый клуб. netqis.com Привилегированная программа лояльности, которая предназначена для самых ценных клиентов банка. netqis.com В рамках такой программы клиенты получают доступ к эксклюзивным услугам и продуктам, а также к индивидуальному обслуживанию. netqis.com
Геймификация. netqis.com rapidsoft.ru Применение игровых механизмов для создания интересных и занимательных заданий и игр, которые стимулируют участие клиентов в программе лояльности. netqis.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.