Некоторые способы монетизации, которые используют операторы мобильной связи:
- Реклама на основе геолокации. 2 Операторы предлагают таргетированную рекламу, соответствующую интересам и предпочтениям пользователей. 2
- Реклама в приложениях навигации. 2 Операторы заключают партнёрские соглашения с разработчиками приложений и получают доход от показов рекламы или совершённых покупок внутри них. 2
- Платные услуги геолокации и навигации. 2 Операторы предлагают пользователям подписки на премиум-функции, такие как дополнительные карты, детальные маршруты, информацию о местах интереса и т. д.. 2
- Сотрудничество с местными предприятиями и партнёрами. 2 Операторы сотовой связи могут предлагать рекламу и специальные предложения от местных бизнесов, таких как рестораны, магазины, отели и туристические агентства. 2
- Финансовые сервисы и мобильные платежи. 4 Например, операторы предлагают абонентам банковские карты с кэшбэком, микрокредитование, страхование. 4
- Монетизация уведомлений о блокировке SIM-карт. 5 По мнению гендиректора «ТМТ Консалтинг» Константина Анкилова, операторы могут просить пользователей внести минимальную сумму, чтобы SIM-карта оставалась активной. 5